КНАУФ ПРЕДСТАВИЛ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ ПЕРЕГОРОДОК «КНАУФ-АКУБОРД»
На конференции на тему акустики, прошедшей 24 января компания КНАУФ представила свою продукцию – панель из пазогребневых плит КНАУФ-Акуборд. Создана продукция при сотрудничестве с Acoustic Group. Изделие толщина, у которого 20 мм, способно создавать на 9 дБ отличную звукоизоляцию, даже для очень легкой перегородки. Таким образом, с использованием данного изделия можно будет монтировать перегородки в квартирах-студиях и офисах.
Выбрана конференция для представления продукции не случайно. Каждый год конференция собирает большое количество представителей акустического профессионального общества, представителей профильных направлений, производителей российских и зарубежных. Во время конференции Вячеслав Осипов, вице-президент Союза архитекторов сказал верную фразу, что обмен опытом между профессионалами очень важен.
Также Осипов подчеркнул, что как только разные специалисты встречаются и начинают вести диалог, он эффективно воздействует на повышение квалификации у собравшихся специалистов. Продукцию КНАУФ для ПГП представила руководитель отдела менеджмента, Трифонова Ирина. Согласно подведенным итогам, свыше 10 млн. единиц продукции было продано в нашей стране за один год.
Востребован материал благодаря своим преимуществам: надежности, безопасности – электричество он не проводит, не воспламеняется, имеет несложный монтаж и невысокую цену. В настоящее время одну характеристику, которую следует сделать лучше у изделия, является звукоизоляция. Создают продукцию из гипсокартона, используют также флис в несколько слоев, его клеят с внутренней стороны изделия. КНАУФ, имеющий около 20 мм толщину, и размер 1500х1200 мм не загромождает помещение.
Продукт у перегородок очень тонкий, улучшает звукоизоляцию, устраняет всевозможные колебания стен у здания. Независимо от площади стены и вида гипсового блока, новинка от КНАУФ сможет увеличить звукоизоляцию в несколько раз, даже у тонкой перегородки на 9 дБ. Новая продукция создает в здании комфортные условия для работы и отдыха сказала Ирина Трифонова.
Дмитрий Монич, начальник Управления научных исследований инноваций и проектных работ, рассказал подробно о свойствах продукции. Он пояснил, что главным аспектом при создании материала лежат исследования фундаментального характера. А проводили их несколько лет. И благодаря этому был создан потрясающий продукт.